Официальные организации никогда не звонят через «мессенджеры»!
Для борьбы с мошенническими звонками в программном обеспечение телефонов появляются специальные антиспам-фильтры, которые помогают предупредить пользователей о подозрительных контактах. Это программное обеспечение значительно затрудняет жизнь аферистам, так как они вынуждены искать новые способы связи с потенциальными жертвами. Одним из таких способов стали мессенджеры, где пока ещё не встроена антиспам-защита, и поэтому звонки от мошенников проходят без преград.
Банки и государственные организации не звонят через мессенджеры
Сегодня мессенджеры стали неотъемлемой частью нашей коммуникации, и мы активно используем их для общения с друзьями, семьёй и коллегами. Тем не менее, стоит помнить, что официальные организации, такие как банки, государственные органы и учреждения, компании по обслуживанию клиентов или крупные корпорации, никогда не будут использовать мессенджеры для общения с вами.
Существует несколько основных причин, почему официальные организации избегают использования мессенджеров для связи с клиентами или гражданами:
· Мессенджеры не всегда гарантируют защиту конфиденциальности переписки, и их часто взламывают. Это может привести к утечке вашей личной информации в руки мошенников.
· Связь посредством мессенджеров означает ограниченные возможности и ограниченный контроль. Важные сведения, такие как финансовые данные, персональные идентификационные номера и другая конфиденциальная информация, должны передаваться только через надёжные, безопасные и контролируемые каналы связи.
· Официальные организации имеют службы поддержки клиентов или справочные службы, которые занимаются ответами на вопросы, решением проблем и предоставлением информации. Эти отделы обычно работают через публично доступные номера телефонов или электронные почты, указанные на официальных веб-сайтах. Использование мессенджеров для связи с клиентами было бы неэффективным и затруднило бы обеспечение своевременной и качественной поддержки.
Если вы получаете подозрительное сообщение от кого-то, выдавшего себя за официального представителя организации, лучше всего проверить его подлинность, позвонив по номеру телефона, указанному на официальном веб-сайте организации, или связавшись с ней через другие официальные каналы связи.
Надо помнить главное - официальные организации не будут звонить вам через мессенджеры. Это важное правило, которое поможет вам уберечься от мошенничества и защитить личные данные. В случае сомнений или подозрений лучше обратиться напрямую в организацию или воспользоваться официальными каналами связи – номерами телефонов или электронной почтой, указанной на сайте компании.
Смотрите также