Для повышения удобства сайта мы используем cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Ознакомьтесь с Положением (Политикой) защищенной обработки персональных данных клиентов. Запретить сохранение файлов Вы можете в настройках своего браузера.

Как отказаться от нежелательных уведомлений от кредитных организаций

Как отказаться от нежелательных уведомлений от кредитных организаций

Как отказаться от нежелательных уведомлений от кредитных организаций

Возможность получения нежелательных уведомлений о предварительном одобрении кредита или займа от кредитных организаций часто вызывает вполне обоснованное раздражение. И конечно же, возникает вопрос о том, а не была ли и заявка на кредит или заем отправлены без согласия получателя таких уведомлений? Рассмотрим этот вопрос более подробно, чтобы разобраться, что на самом деле происходит и из-за чего такие сообщения поступают. 

Что кроется за уведомлениями и как от них отказаться? 

Сообщения об одобрении кредита или займа, несмотря на отсутствие соответствующей заявки, вызывают озабоченность и недоверие. Ведь такие сообщения могут быть как частью рекламной кампании, так и попыткой мошенничества.

Каким образом потенциальный заёмщик может подать кредитную заявку? 

Варианты включают:

  • онлайн-заявки через официальные сайты банков или МФО и мобильные приложения; 
  • личное обращение в офис финансовой организации через сотрудника кредитного отдела; 
  • подачу заявления через чат или по телефону;
  • удалённую подачу через сервисы-агрегаторы предложений по кредитам и займам. 

Подача кредитной заявки без согласия клиента является незаконной и нарушает права заемщиков. Банк или МФО обязаны провести проверку личности перед оформлением договора. Процесс получения кредита или займа должен быть инициирован самим потенциальным заёмщиком, после чего менеджер свяжется с ним для уточнения деталей.

Сообщения о предварительном одобрении заявок от финансовых организаций могут быть источником раздражения для потребителей, особенно если их поступления ни с чем не связано и является неожиданностью для человека. 

Важно знать, каким образом избавиться от этих назойливых уведомлений:

  • Обратиться в службу поддержки банка или финансовой организации с просьбой прекратить отправку рекламных сообщений и совершение звонков. 
  • В случае, если жалобы, поданные в организации, не принесут результатов, можно обратиться во Федеральную антимонопольную службу или Центральный банк Российской Федерации.
  • Отозвать ранее предоставленное согласие на рекламную рассылку и звонки. Организация, осуществляющая свою деятельность легально, обязана прекратить отправку соответствующих сообщений потребителю в случае отзыва согласия. 
Важно помнить, что рассылкой фальшивых одобренных заявок могут заниматься и мошенники с целью получения персональных данных и финансовых средств. Потребителям необходимо быть бдительными, следить за источниками сообщений и звонков, и в случае необходимости связаться с банком или МФО, использовать только проверенные и достоверные контакты, которые можно найти на официальном сайте кредитно-финансового учреждения или в мобильном приложении.

Смотрите также

Возврат к списку

VD Platinum

Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Выручай-Деньги» (ООО МКК «Выручай-Деньги») ИНН 3255517143 ОГРН 1113256019469

Группа в Контакте VD Platinum

Наш телеграмм